Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Конвейер КамАЗа заработал

Главный сборочный конвейер предприятия КамАЗ возобновил работу. Производство было приостановлено 28 сентября 2009 года. Это уже восьмая остановка производства за 2009 год.

Главный сборочный конвейер КамАЗа и все основные и вспомогательные производственные и управленческие подразделения компании возобновили работу, сообщает пресс-служба компании.

Завод будет работать в режиме четырехдневной рабочей недели до конца месяца. Часть персонала подразделений, занятых в сборке, сдаче, отгрузке продукции и агрегатном производстве, будут работать в последней декаде в режиме пятидневной рабочей недели.

Работа главного сборочного конвейера была остановлена 28 сентября. Подразделения, осуществляющие продажу и отгрузку продукции потребителям, продолжали работу до конца календарного месяца. Непрерывные производства, а также подразделения, ведущие подготовку производства в октябре, не останавливались.

Руководством компании было создано 20 тыс. рабочих мест для организации временного трудоустройства и общественных работ. Таким образом, более 40% персонала компании было задействовано и в дни остановки основного производства.

Ранее компания планировала, что к концу сентября будет выпущено не менее 2,8 тыс. машкомплектов, в том числе 2,7 тыс. готовых грузовых автомобилей и шасси. По мнению компании, это лучший месячный результат в 2009 году. На главном сборочном конвейере «КамАЗ-дизеля» в сентябре собрано более 3 тыс. двигателей и силовых агрегатов.

Последняя остановка производства стала восьмой за 2009 год. КамАЗ ранее приостанавливал производство в августе. По сообщению пресс-службы компании, это было связано с существенным снижением спроса. При выборе августа нерабочим месяцем учитывался и социальный аспект: традиционно на этот месяц приходится пик летних отпусков. Кроме того, 14 тыс. незанятых на производстве работников получили возможность временного трудоустройства.

«Объявление одного из месяцев в течение года нерабочим -- не только в кризисное время, но и в годы подъема экономики -- в новинку только для России. В автомобильных компаниях стран Европейского союза, например, отправление всего персонала в летние отпуска -- обычная практика», -- подчеркивает генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин.

Полная версия