Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Американка отсудила $300 тыс. за домогательства

Любвеобильность одного из сотрудников американского профсоюза работников автопрома обошлась организации в $300 тыс.

Сотрудница компании Chrysler отсудила $300 тыс. у профсоюза за сексуальные домогательства, пишет Detroit Free Press.

Согласно решению суда города Толедо (штат Огайо), местное отделение профсоюза работников автопрома (UAW) выплатит работнице завода Jeep Ми Сандерс компенсацию в размере $300 тыс. за то, что профсоюз не защитил ее от сексуальных домогательств со стороны представителя UAW. Суд признал, что профсоюз не выполнил своих обязательств по защите прав рабочих.

Следствием доказано, что один из работников UAW приставал к Сандерс, а когда та обратилась в профсоюз, ей отказали в помощи, посоветовав удовлетворить желания домогавшегося.

Само законодательное понятие «сексуальное домогательство» в Соединенных Штатах закреплено еще в 1964 году в Акте о гражданских правах, посвященном, в частности, различным видам дискриминации. Первые же упоминания о «служебном романе» как негативном явлении в США появились в конце 80-х годов прошлого века.

Жертвами домогательств в Штатах становились самые разные люди, начиная от менеджеров в мелких компаниях и заканчивая руководителями страны. Самым громким скандалом, связанным с сексуальными домогательствами в США, стала история с предыдущим американским президентом Биллом Клинтоном и его секретарем Моникой Левински.

В США время от времени разгораются новые скандалы, связанные с сексуальными отношениями между публично известными людьми и их подчиненными. Одним из последних стала история взаимоотношений главы Всемирного банка Пола Вулфовица и его подчиненной. Итогом стал уход Вулфовица с поста руководителя банка.

Как доказал случай в Толедо, в Соединенных Штатах проявление сексуального домогательства к девушке со стороны других сотрудников может грозить проблемами для самой компании. Это связано с тем, что в случае возникновения юридических проблем «жертва» будет предъявлять претензии компании-работодателю, а не конкретному сотруднику. Подобные случаи заставляют компании более тщательно подбирать персонал и уделять внимание психологическим особенностям кандидата.

Полная версия