Москва
28 сентября ‘20
Понедельник

Самое затратное в расширении Москвы - строительство дорог

На освоение территории «Новой Москвы» потребуется лет 50, заявил вице-мэр Андрей Шаронов, курирующий в столичном правительстве вопросы экономической политики. Он так же добавил, что считает, что реконструкция имеющихся трасс, добавление хорд и создание инфраструктуры между аэропортами станет самой затратной частью проекта.

«Называются разные сроки - от 20 до 50 лет. Для столь обширного пространства временной горизонт в 50 лет выглядит совершенно не завышенным. Могу предположить, что в ближайшие пять лет произойдут лишь самые первоначальные перемещения, связанные с формированием властного федерального кластера, и появление каких-то сопутствующих жилых и деловых зон», - сказал Шаронов в интервью «Итогам».

Он отметил, что в ближайшие пять лет будут развиваться прилегающие к Москве и небольшие по площади территории, где будут созданы новые административные центры. По мнению чиновника, «бюроград» построят между Киевским и Варшавским шоссе, на землях нынешних Ленинского и Подольского районов.

«Но квалифицированно об этом можно будет говорить только после появления градостроительного мастер-плана. На нем как раз в первую очередь должно быть отражено размещение органов власти, которые послужат якорем для последующего планирования транспортной инфраструктуры, бизнес-зон, жилых районов и так далее», - добавил вице-мэр.

Наиболее затратной частью плана расширения Москвы Шаронов считает строительство дорог в присоединяемых к столице районах Подмосковья.

На первом этапе речь идет о реконструкции существующих вылетных магистралей — Киевского, Калужского, Варшавского, Симферопольского шоссе — и соединении их хордовыми трассами. Кроме того, на повестке дня стоит вопрос создания транспортной инфраструктуры между тремя крупнейшими аэропортами — Внуково, Домодедово и Шереметьево», - рассказал Шаронов.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия