Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Самыми непунктуальными авиакомпаниями признаны «ВИМ-АВИА», «Московия» и «РусЛайн»

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» с января по март 2013 года задержала более чем на два часа 20,8% своих рейсов, став самым непунктуальным перевозчиком за первый квартал.

Второе и третье места антирейтинга достались соответственно авиакомпании «Московия», задержавшей 16,9% рейсов и «РусЛайн» – 12,1%, по расчетам экспертов РИА Рейтинг на основе данных Росавиации.

В целом, больше 10% своих рейсов задерживали в январе-марте четыре отечественные авиакомпании из 28, попавших в рейтинг. При этом более чем на 6 часов задерживалось только 1,1% рейсов.

Самая значительная доля рейсов, задержанных более чем на 6 часов, отмечена у авиакомпании «Московия» (6,8% рейсов). Далее следуют «Сахалинские Авиатрассы» (4,3%) и «ВИМ-АВИА» (3,7%).

Самой пунктуальной авиакомпанией по итогам первого квартала стала «Россия», у которой только 1,7% рейсов задерживалось с вылетом более чем на 2 часа. В пятерку лидеров вошли также «Сибирь» с задержкой 2,7% рейсов, «Владивосток Авиа» с 2,8%, «ИрАэро» с 3,2% и «Трансаэро» с 3,3% рейсов.

Как отмечают эксперты, примечательно, что год назад результаты лидеров были существенно лучше, и значительная вина в этом лежит на погоде, сложившейся в начале весны в центральном регионе страны. Так, аномально снежный март и непростой февраль существенно отразились на пунктуальности российских авиапредприятий. Например, если в прошлом году доля задержанных рейсов в первом квартале составила 3,9%, то в начале 2013 года она поднялась до 4,8%.

В ближайшее время, по мнению экспертов «РИА Рейтинг», уровень задержек рейсов сохранится на прежнем уровне. Причиной тому – начало туристического сезона и рост числа чартерных перевозок. В связи с этим можно ожидать роста пунктуальности со стороны авиакомпаний, не специализирующихся на чартерах и наоборот, прогнозируют аналитики.

Полная версия