Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Туроператоры: снижение цен на авиабилеты не решит проблем с перевозкой в Крым

Решение ряда российских авиакомпаний снизить цены на билеты в Крым не решит проблему транспортной доступности курортов полуострова, считают туроператоры.

«Аэрофлот» ранее объявил о снижении цен на авиабилеты экономического класса по маршруту Москва – Симферополь – Москва или Симферополь – Москва – Симферополь до 7,5 тысячи рублей в обе стороны, включая таксы и сборы. Одновременно авиакомпании, входящие в группу, наращивают частоту полетов по этому направлению, они будут совершать в Крым 77 рейсов в неделю из «Шереметьево» и «Пулково».

Кроме «Аэрофлота», в Крым из Москвы летает также «Сибирь», а с 5 апреля начинает полеты Red Wings, c минимальными тарифами в 7 290 рублей и 8 500 рублей, соответственно, за билет в обе стороны.

По словам туроператоров, опрошенных порталом RATA-News, эти инициативы не решат проблем с перевозкой, которая остается самым серьезным препятствием для старта летнего сезона в Крыму.

В компании «Мультитур» считают, что недорогими рейсами воспользуются, прежде всего, те, кто раньше добирался до Крыма на автомобиле, а сейчас вряд ли на это решится.

Однако большинство туристов - до 80% - ранее отправлялось в Крым на поездах. Но пока никакой информации по расширению железнодорожной перевозки или облегчению прохождения границ не было, а именно это многие специалисты считают нужным сейчас сделать.

Самолеты же не смогут заменить поезда. По статистике РЖД, в период летних отпусков из России в Крым по железной дороге ежедневно прибывало до 35 тысяч человек. Даже при нынешнем раскладе «Аэрофлот», например, даже за неделю не сможет перевезти столько же, для этого нужно порядка 200 рейсов в день, говорят эксперты.

В компании «Алеан» согласны, решающее значение для спасения направления имеет железная дорога. «Информация крайне противоречивая. С одной стороны, РЖД заявляет об увеличении численности составов, с другой, многие специалисты утверждают, что железнодорожная перевозка в этом сезоне может вообще не состояться», – сказал гендиректор компании Илья Уманский. Он пояснил: «Если железнодорожного сообщения не будет, и автомобильные туристы поедут через Керченскую переправу, то чтобы хотя бы 1 млн отдыхающих добрался до Крыма, нужно не 70, а 600 рейсов в неделю». По словам Ильи Уманского, есть основания ждать в ближайшее время от Министерства транспорта более принципиальных решений проблемы транспортной доступности Крыма.

Полная версия