Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Большинство отзывов в соцсетях об отдыхе в Крыму – негативные

Эксперты изучили более 100 тысяч отзывов в интернете об отдыхе в Крыму в июне 2015 года. Как выяснилось, пользователи чаще ругают, чем хвалят крымские курорты. Исключение составил курорт Новый Свет, о котором большинство туристов оставило положительные отзывы.

Весь объем соответствующих сообщений с 1 по 30 июня (104 366 отзывов) был проанализирован с помощью автоматической системы Lingva. В результате выяснилось отношение отдыхающих к каждому из курортов, рассказал RATA-news директор по маркетингу сервиса аналитики социальных медиа BrandSpotte.ru Илья Ермолаев.

Исследование показало, что в этом году интерес россиян к отдыху в Крыму значительно вырос. В июне 2015 по сравнению с июлем 2014 количество запросов увеличилось на 50%, тогда как годом ранее – всего на 25%.

Среди курортов, вызывающих интерес пользователей интернета, лидирует Ялта. Соответствующее поисковое слово запрашивается почти 1,2 млн раз в месяц. Значительно отстают Евпатория (923 тысячи запросов) и Феодосия (798 тысяч). Судак (718 тысяч) и Алушту (678 тысяч) исследователи назвали «городами второй лиги». Гораздо меньше интересует пользователей Коктебель (327 тысяч), а о Новом Свете (136 тысяч) спрашивают почти в десять раз меньше, чем о Ялте.

Эксперты убрали из сравнения Севастополь, так как большая часть запросов по нему была связана с фильмом «Битва за Севастополь», и определить количество релевантных запросов об отдыхе в городе не представлялось возможным.

Авторы исследования отдельно проанализировали, в хорошем или плохом контексте люди упоминают города Крыма, и составили соответствующий рейтинг. Новый Свет в нем оказался единственным курортом с преобладанием положительных отзывов над негативными (5% от общего числа против 4%).

Коктебель набрал одинаковое число отзывов как со знаком «плюс», так и со знаком «минус» (по 5%).

В отношении остальных исследованных курортов (Судак, Феодосия, Евпатория, Севастополь, Алушта, Ялта) доля негативных высказываний превысила процент положительных отзывов. При этом негативных постов с упоминанием аутсайдера рейтинга – Ялты – оказалось вдвое больше, чем позитивных (8% против 4%).

Исследование также показало, что пользователи разных площадок выплескивают в сеть различное количество негатива. Например, в Instagram преобладают нейтральные сообщения и позитив, так как люди выкладывают фотографии, часто без комментариев. А если хочется пожаловаться на некачественный сервис или другой негативный опыт на отдыхе, пользователи пишут в Facebook или в Livejournal.

Полная версия