Top.Mail.Ru
Москва
16 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Дубай зимой недосчитается почти половины российского турпотока

Из-за сокращения зимней региональной перевозки российский турпоток в Дубай упадет почти наполовину, считают туроператоры. Падение курса рубля также не добавляет популярности направлению.

Турпоток из России с середины прошлого года до середины текущего упал на 30-40% по сравнению с показателем за предыдущий аналогичный период. За 9 месяцев 2015 в эмирате побывали 100 тысяч российских туристов, а по итогам года ожидается порядка 250 тысяч, передает RATA-news со ссылкой на данные департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая (DTCM).

Как сообщили порталу в компании «Спейс Трэвел», в прошлом году в Дубай с целью туризма въехало 350-400 тысяч россиян. В компании снижение объема на конец лета составило 30-35%, но спрос в июне-июле превышал прошлогодний на 25%. «Тогда курс евро был стабильным и держался на уровне 60 рублей. Но со всплеском девальвации рубля в августе спрос заметно упал. По итогам зимы 2014-2015 спад составил 25%, а по предстоящему высокому сезону прогнозируем снижение до 45% по сравнению с зимой 2013-2014», - рассказал генеральный директор компании Артур Мурадян. Сократилась и продолжительность поездок, сейчас это 10 дней вместо обычных двух недель.

Эксперт прогнозирует, что основное падение объемов в Дубай произойдет за счет региональных полетных программ, в первую очередь, в сегменте недорогих туров. Ранее в российских городах спросом пользовался продукт стоимостью 80 тысяч рублей и ниже, но сейчас за эти деньги найти приличный тур в Дубай невозможно: «А ведь регионы составляли не менее 50% от общего турпотока на этом направлении».

В компании «Ванд Тревел» зафиксировали падение объемов продаж на 30-35%: «Отвалился более дешевый сегмент, в основном те, кто ездили в Эмираты на шопинг. Но сейчас, при высоком курсе валют, гораздо выгоднее совершать покупки в России, поэтому к нам с этой целью поехали иностранные туристы».

В компании «Арт-Тур» сообщили, что за последний год продажи туров в Дубай снизились всего на 7%. Пик предыдущего зимнего сезона пришелся как раз на скачок валютных курсов, и поскольку эмират никогда не был дешевым направлением, более всего просел сегмент туров среднего ценового уровня. Дубайский рынок в предыдущие два года был несколько раздут за счет того, что некоторые операторы пытались сделать из эмирата своего рода заменитель Египта, на какое-то время потерявшего значительную часть турпотока из России. «Но как только египетский турпоток начал восстанавливаться, идея «бюджетного» Дубая провалилась, ведь даже забронировав доступную по цене городскую «трешку», все равно пришлось бы раскошелиться на питание и развлечения, а они там качественнее, и, как следствие, дороже», – пояснил гендиректор компании Дмитрий Арутюнов.

Полная версия