Москва
10 апреля ‘20
Пятница

Ростуризм намерен сломать стереотип о некачественном и дорогом отдыхе в России

В Федеральном агентстве по туризму решили сломать стереотип о том, что туризм в России — это плохой сервис при высоких ценах. Чиновники уверены, что за последние годы российская туристская индустрия значительно приблизилась к мировым стандартам.

Ростуризм готов потратить 31 млн рублей на кампанию по продвижению российского туризма внутри и вне страны, пишут «Известия» со ссылкой на материалы, размещенные на сайте госзакупок.

В первом тендере — на сумму 21 млн рублей — речь идет о «широкомасштабной кампании по продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках». Вторая закупка — на 10 млн рублей. Ростуризму нужны услуги по организации и проведению road show «Visit Russia / Время отдыхать в России» в Мадриде, Барселоне и Сеуле.

«В общественном восприятии россиян на сегодняшний день утвердилось стереотипное мнение, что внутренний туризм в России — это соотношение плохого качества и высокой стоимости представляемых услуг», — говорится в материалах Ростуризма.

Служба подчеркивает, что в первую очередь это связывают со слабо развитой инфраструктурой и ограниченным числом туристских направлений и курортов. Между тем чиновники уверены, что за последние годы российская туристская индустрия значительно приблизилась к мировым стандартам. Однако развитие отечественного туррынка осложняет «нехватка актуальной информации о реальном качестве российского внутреннего туризма». «Среди туристских ориентаций россиян по-прежнему доминируют зарубежные поездки», - продолжает Ростуризм. Поэтому туристическому рынку необходима поддержка на государственном уровне для улучшения туристического имиджа среди местных и зарубежных потребителей.

Задача по более широкому освещению и рекламированию отдыха в России была поставлена на заседании президиума Госсовета 17 августа 2015 года президентом Владимиром Путиным, напоминают в агентстве по туризму.

Мы рекомендуем

Полная версия