Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Глава ЮНВТО призвал не продвигать Россию как страну дешевого туризма

Глава Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи считает, что не нужно рекламировать Россию за рубежом как страну дешевого туризма. По мнению эксперта, иностранцев в Россию привлечет не дешевизна, а сильный бренд и новизна направления.

«Самые дорогие страны получают в итоге больше всего туристов. И дешевизна – это не то, что привлечет в Россию людей. За дешевым отдыхом они поедут в другое место… На данном этапе есть сильный бренд, пока этого достаточно. Россия любопытна иностранным туристам, она интересна сама по себе, она загадочна. Пусть эти факторы, важные факторы туристского интереса, и работают на вашу страну в первую очередь», - цитирует Рифаи портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам главы ЮНВТО, для роста турпотока из-за рубежа России необходимо упростить визовый режим. У семейных туристов «должна быть возможность оформления электронных виз - на всех и за один раз», отметил он. Вторым фактором роста иностранного турпотока Талеб Рифаи считает развитие авиамаршрутов: 70% иностранцев прибывают в страну по воздуху.

Талеб Рифаи также назвал Санкт-Петербург одним из самых интересных туристических направлений в Европе. Он подчеркнул, что у города есть собственный сильный бренд.

«Санкт-Петербург – это волшебный образ, это романтический бренд. Многие города в мире пытаются создать свой бренд. А он у вас уже есть», - сказал эксперт.

Он напомнил, что по итогам года турпоток в Северную столицу может достичь 7 млн человек, половина из которых – иностранцы. По мнению Рифаи, Петербургу под силу принимать в 10 раз больше туристов. «При существующем в настоящее время подходе и политической воле этот показатель вполне достижим», - добавил он.

По его мнению, среди конкурентных преимуществ Северной столицы - богатая культура, географическое положение, развитая инфраструктура. Среди минусов города Рифаи назвал сезонность, по его словам, туристическим властям необходимо больше сосредоточиться на привлечении гостей в зимний период.

Полная версия