Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Минкурортов Крыма презентовало туристический бренд республики

Министерство курортов и туризма Крыма презентовало туристический бренд республики. Слоган звучит как «Я.Крым. Точка притяжения», при этом слово «Я» представлено в виде иллюстрации, в центре которой угадываются очертания полуострова.

«Наш бренд состоит из трех частей: это платформа бренда, логотип и графическая часть и концепция продвижения. При написании бренда на иностранных языках предусматривается, что буква «Я» будет все-равно написана кириллицей», – сообщила на пресс-конференции в Симферополе разработчик логотипа, председатель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, передает «Крыминформ».

«Я.Крым» – это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», – цитирует Степанову РИА Новости.

Она также пояснила, что «точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов». Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но и каждого, даже самого маленького объекта, добавила специалист.

«Мы давали возможность всем, кто готов был участвовать в этой работе, высказать свою точку зрения. И после технического задания был проведен конкурс, в результате чего появился победитель», – рассказал, в свою очередь, глава Минкурортов Крыма Сергей Стрельбицкий.

По его словам, будет разработано специальное положение по использованию бренда. Причем для некоммерческого использования его можно будет использовать бесплатно.

Создание логотипа стала третьим этапом работы над туристическим брендом Крыма. Весной прошлого года Минкурорта объявило конкурс на создание бренда, однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание. В марте 2016 года экспертная группа «Крымский проект» подписала договор с министерством курортов на разработку платформы бренда. После этого специалисты приступили к созданию логотипа.

Год назад студия дизайнера Артемия Лебедева по собственной инициативе подготовила и представила свой логотип Крыма. Концепция символа и варианты его использования были опубликованы на официальном сайте студии, вместе с копией обращения возглавлявшей на тот момент министерство курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, в котором она просила Лебедева рассмотреть варианты создания логотипа для республики. Однако позже Юрченко открестилась от своей инициативы в этом вопросе и предложила студии Лебедева представить свой проект туристического логотипа полуострова на конкурс наряду с другими участниками.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».

Полная версия