Москва
28 марта ‘20
Суббота

Мисс Россия в бикини рекламирует Индию

Индийский штат Гоа решил преступить собственный запрет на использование в рекламе девушек в бикини. Правда, продвигать курорт красавицы будут не в Индии, а в 140 странах Европы, Африки и Азии. Российских телезрителей постарается завлечь на гоанские пляжи мисс Россия-2009.

9-недельная рекламная компания Гоа стартовала в понедельник почти в полутора сотнях стран. Преимущества индийского курорта в ролике продемонстрируют индийская актриса Махима Чаудхари, финалистка конкурса мисс Индия-2010 Алиша Пекха и мисс Россия-2009 Светлана Степанковская. Индийские модели появятся в британской версии рекламы, а в нашей стране выйдет ролик с победительницей российского конкурса красоты. В 30-секундном ролике девушки предстанут в бикини.

Руководство штата и туристические власти запретили изображение нескромно одетых женщин в рекламе в январе 2010 года, в стремлении изменить представление о Гоа, как о месте легкодоступных девушек и наркотиков. Однако власти утверждают, что предстоящая рекламная кампания не будет означать отмену запрета. Полуобнаженные девушки допущены на экран в качестве исключения, и то потому, что ролик будет транслироваться лишь за рубежом, сообщает News.yahoo со ссылкой на AFP.

Кроме того, Гоа в этой кампании позиционирует себя не только как пляжное направление, но и как культурно-развлекательный центр. В частности, в ролике будут показаны храмы и городские улицы, а также ночные клубы и казино.

В Индии туристическая кампания тоже пройдет. Она будет направлена на то, чтобы сделать местных жителей более гостеприимными по отношению к иностранцам.

Иностранные туристы устремились в Гоа с 1960-х, «первооткрывателями» курорта стали хиппи, привлеченные индийскими вероучениями и гашишем, который оставался в штате легальным до середины 70-х годов. С тех пор на пляжах Гоа проводились вечеринки, обязательными атрибутами которых стали костер, гитарная музыка и танцы под воздействием галлюциногенных веществ. Все это способствовало укреплению представления о Гоа как о центре наркоторговли.

Новый удар по имиджу курорта нанесло недавнее сообщение о том, что море в Гоа непригодно для купания из-за высокого содержания бактерий. В реки штата сливаются неочищенные сточные воды, которые потом попадают в море.

Почти 450 тысяч иностранцев побывали в Гоа в прошлом туристическом сезоне, по данным управления по туризму штата. Большинство прибыли из России, Великобритании и Германии.

Мы рекомендуем

Полная версия