Москва
9 августа ‘20
Воскресенье

Бонусы от отелей для туристов важнее отдыха с супругом

Три четверти путешественников предпочли бы отдыху с супругом привилегии от гостиниц, предоставляемые в рамках программ клиентской лояльности, если бы перед ними встал такой выбор.

Участие в программах лояльности в отелях может даже превосходить по длительности брачные узы. 76% респондентов заявили, что, как им кажется, они будут дольше участвовать в этих программах, чем состоять в браке или оставаться на текущем месте работы, согласно результатам исследования компании Starwood, в котором приняли участие около 10 тысяч человек, путешествующих более 25 раз в год.

При этом почти 70% опрошенных отметили, что при возникновении чрезвычайной ситуации в поездке статус почетного гостя в программе лояльности пригодится намного больше, чем смартфон, планшет или личный помощник.

Три четветри респондентов признались, что планируют новые поездки, чтобы повысить свой статус в программе лояльности. Практически столько же участников опроса (73%) заявили, что уже совершали командировки исключительно для того, чтобы накопить дополнительные мили или повысить статус гостя, передает РИА Новости.

Многие туристы, как выяснилось, не упустят возможности прибегнуть к небольшим уловкам для того, чтобы получить лучший номер в отеле или воспользоваться лучшими условиями при проживании или перелете. Так, 45% респондентов ради привилегий готовы притвориться молодоженами, 25% участников опроса - сослаться на выдуманную чрезвычайную ситуацию в семье, а 20% - представиться особо важной персоной.

65% опрошенных потеря статуса в программе лояльности отеля пугает больше, чем потеря багажа или опоздание на рейс.

Опрос также показал, что программы клиентской лояльности отелей превзошли по ценности другие бонусные программы – каждый второй респондент считает такие программы более важными, чем программы лояльности для пользователей кредитных карт и авиапассажиров.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия