Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

«Черный список» отелей в Болгарии вырос втрое

Перечень болгарских отелей, потребовавших у российских туристов повторно оплатить проживание, увеличился с семи до 22 гостиниц, по данным Российского союза туриндустрии (РСТ).

По последним данным, с проблемами на отдыхе в Болгарии столкнулись постояльцы следующих отелей:

На курорте Албена: «Камелия» 2*, Ralitsa/Vita Park 3*+.

Золотые пески: Admiral 5*, Ambassador 3*, Aqua View 4*, Excelior 3*, Lilia 4*, «Малина» 2*, Melia Grand Hermitage 5*, «Палм Бийч» 4*, Tsarevets 2*.

Елените: «Андалусия/Атриум» 4*.

Китен: Kamenets 4*.

Несебр: Hawaii 3*.

Обзор: Sunrise All Suites Resort/Ex Apart Complex Sunrise 3*.

Созополь: Flagman 3*, Holiday Village Santa Marina 4*, Parnasse 3*.

Солнечный берег: Balkan 2*, Orel 2*, Trakia Garden 3*, Fiesta Beach 4*, перечисляет RATA-News.

При этом некоторые гостиницы, добиваясь от туристов повторной оплаты проживания, перед отъездом не давали им забрать из арендованных сейфов деньги и документы.

Есть случаи почти криминальные. Так, отель «Камелия», который еще 22 августа проинформировал партнеров в России, что BVT оплатил проживание клиентов, вдруг «спохватился» и стал требовать деньги у туристов. Гостиница «Малина» также просила частичную оплату по группе, которая уже была оплачена BVT.

Гостиница Hawaii и вовсе отказалась принимать деньги у туристов, которые готовы были снова заплатить за проживание. Отель сослался на то, что бронь была сделана от болгарского оператора Teddy Kam, соответственно российский туроператор должен именно этой компании оплатить проживание туристов, в противном случае их выселят.

«Разумеется, никаких документов, так что проверить невозможно – не пытаются ли отели вместе с неизвестной россиянам болгарской компанией просто воспользоваться ситуацией», - отмечает пресс-служба РСТ.

Проблемы на отдыхе в Болгарии у россиян начались на этой неделе, после того, как болгарский туроператор Bulgarian Vip Tours объявил себя банкротом и не перечислил деньги за проживание своих клиентов в местные отели. По официальным данным, в данной ситуации пострадали примерно 500 россиян.

Российские туристы в Болгарии не впервые становятся заложниками финансового спора компаний. Так, в сентябре 2011 года 600 россиян не смогли вылететь на родину из-за конфликта авиаперевозчика Bulgaria Air и принимающего туроператора «Алма Тур». Многие туристы были вынуждены на несколько дней продлить свой отпуск, другим пришлось повторно платить за авиабилет.

Полная версия