Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Правительство России: поездки в Крым должны подешеветь на треть

Правительство России в стратегии развития туризма в России до 2020 года отметило, что поездки на отдых в Крым должны подешеветь на 30%.

«Основными приоритетными направлениями являются (в том числе) разработка системы экономических механизмов, обеспечивающих снижение отпускной стоимости туристско-рекреационных продуктов и услуг (по экспертным оценкам до 30%), в том числе за счет снижения транспортной составляющей в стоимости туристских продуктов», — говорится в тексте документа, размещенного на сайте кабмина 9 июня.

Как отмечается в документе, в Крыму, вошедшем в состав России после мартовского референдума, необходимо «обеспечить безболезненную и взаимовыгодную интеграцию туристской сферы (…) в российское профессиональное туристское сообщество, максимально снизить потери и риски переходного периода, создать дополнительные рабочие места и площадки».

Ростуризм, федеральные и республиканские власти уже предприняли значительные шаги для того, чтобы сделать курорты Крыма доступнее и комфортнее для россиян из других регионов. В частности, авиакомпании снизили цены на перелет в Севастополь и обратно: стоимость билета туда-обратно от компании «Добролет» составит от 1998 до 6998 рублей.

Средняя стоимость путевки в Крым официально не уточняется. Однако, по данным ОАО «АК «Транснефть», которая недавно заявила о намерении приобрести 1,2 тысячи семейных путевок для своих работников и членов их семей в санатории Крыма, средняя стоимость путевки на этом направлении составляет 38 тысяч рублей, сообщает РИА Новости.

Ранее министр туризма Елена Юрченко заявляла, что в этом сезоне полуостров рассчитывает принять около 4 млн россиян, а председатель Совета министров Крыма Сергей Аксенов говорил о 3 млн российских туристов.

В документе кабмина также отмечается, что сейчас основными проблемами турпотока в Крыму является политическая нестабильность на соседней Украине, неудовлетворительное состояние ряда объектов инфраструктуры и проблема транспортной доступности.
Полная версия