Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Церковные купола, Пушкин и матрешка могут стать символом России

В третьем этапе конкурса «Туристический бренд России», который стартует 21 сентября, примут участие профессиональные дизайнеры. Они будут руководствоваться, в том числе, идеями, присланными на конкурс всеми желающими. Чаще всего в народном творчестве Россия ассоциируется с церковными куполами, Пушкиным и матрешкой.

Ростуризм и Минкультуры после прежних неудачных попыток доверили разработку туристического бренда страны профессионалам, но те будут вдохновляться народным творчеством, пишет газета «Известия».

На конкурс поступило около 3 тысяч работ из всех регионов страны. Самыми активными оказались жители Липецкой, Кировской и Мурманской областей, также много идей поступает из Крыма и Севастополя, рассказали «Известиям» в пресс-службе Ростуризма.

Самой популярной визуализацией бренда России оказался даже не медведь, как можно было предположить, а церковные купола в различных вариациях. Второе место занимает портрет Александра Сергеевича Пушкина. Тройку лидеров замыкают изображения матрешки, — рассказали в пресс-службе Ростуризма.

Конкурс проводится по инициативе Ростуризма и при поддержке Министерства культуры и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). 20 сентября завершается второй этап конкурса «Туристический бренд России», в ходе которого профессионалы-дизайнеры могли прислать свои предложения. Первый этап финишировал еще в феврале прошлого года, в нем участвовали вообще все желающие. Финалистов наградили путевками в Крым, Сочи и Петербург.

21 сентября стартует третий этап конкурса — серия рабочих сессий по отбору слоганов и логотипов, выработке и визуализации идей. В течение трех дней в режиме воркшопов будут работать 45 дизайнеров и стратегов из 30 ведущих брендинговых агентств России, среди которых Depot WPF, «Студия Артемия Лебедева», ID Partment, Mildberry, DDVB и др.

Специалисты разработают несколько вариантов бренда России и представят их на суд международного экспертного жюри, в состав которого входят пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи и другие.

Результатом работы брендинговых агентств станут 10 вариантов туристического бренда, включающие идею, логотип и слоган. Победителя выберут в декабре. Бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Полная версия