Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Японцы отзывают странно пахнущую американскую воду

Японская компания отозвала 8 млн бутылок американской минеральной воды из-за жалоб покупателей, что она пахнет средствами для травли насекомых или лекарствами.

Японская компания отзывает 8 млн бутылок американской минеральной воды. Покупатели жалуются, что от нее запах, как от инсектицидов или лекарств.

Руководство Otsuka Beverage объявило, что отзывает минеральную воду Crystal Geyser, передает Reuters. В октябре в компанию поступило 75 жалоб на запах. Представитель компании заявил, что, по результатам анализов, в воде не было найдено никаких посторонних веществ. По его предположению, запах может исходить от пластиковых бутылок. Он считает, что бутылки могли впитать запах в результате длительного хранения.

Производитель воды компания CG Roxane находится в Сан-Франциско. Она берет воду из источников по всей Америке. В компании утверждают, что воду можно хранить в течение нескольких лет на складах без посторонних запахов.

Ранее японское представительство компании Kirin Holdings было вынуждено отозвать примерно 500 тыс. бутылок французской минеральной воды Volvic, после того как покупатели стали жаловаться, что она пахнет краской.

За последние годы Японию не раз сотрясали продуктовые скандалы. Один из последних -- «пельменный китайско-японский скандал». Почти год назад  в замороженных равиоли, ввезенных в Японию из Китая, было обнаружено высокотоксичное вещество. По разным данным, отравление получили от 400 до 2 тыс. человек. В равиоли был найден метамидофос -- яд для уничтожения колорадского жука. Японцы стали возвращать замороженные пельмени обратно в супермаркеты. Китайские производители потерпели убытки. В общей сложности в Японию было завезено 26 т ядовитых пельменей.

В сентябре в результате очередного продуктового скандала в отставку был вынужден подать министр сельского хозяйства Японии Сэйити Ота. В крупных партиях риса были выявлены следы пестицида метамидофоса и плесени. Обнаружение ядовитого риса вызвало волну паники среди японцев, поскольку это наиболее популярный продукт.

Полная версия