Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Капитан южнокорейского парома не управлял судном во время ЧП

Эксперты, занимающиеся расследованием дела о гибели пассажирского судна «Севол» у берегов Южной Кореи, выяснили, что во время кораблекрушения им управлял третий помощник капитана.

«Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном, когда произошло происшествие», - цитирует агентство Франс Пресс представителя государственного обвинения Парка Джэ-Еока, участвующего в расследовании дела. По его словам, капитан находился позади капитанского мостика. Других подробностей Парк не привел. Расследование причин крушения судна продолжается.

Ранее капитан южнокорейского судна 69-летний Ли Чжун Сок, который покинул тонущий корабль одним из первых, принес извинения семьям погибших и пропавших без вести детей. Он не ответил на вопросы о том, кто был у руля в момент аварии, что стало причиной крушения и почему детей попросили оставаться на местах, когда корабль начал тонуть, сообщает РИА Новости.

Пассажирское судно «Севол», на борту которого находились в основном школьники, совершавшие туристическую поездку вместе с учителями, потерпело крушение в среду утром. По данным агентства Ренхап, на 10 утра пятницы подтверждена гибель 25 человек, судьба 271 из 475 пассажиров остается неизвестной. Спасательные работы осложняются сложными погодными условиями, сильным подводным течением и слабой видимостью. По словам военных, для проникновения в каюты судна используются роботы.

В спасательных и поисковых операциях участвуют 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов - элитные подразделения южнокорейских военных аквалангистов, вертолеты береговой охраны, торговые суда, находящиеся в районе бедствия. Ранее сообщалось, что к поискам парома присоединился универсальный десантный корабль Седьмого флота ВМС США Bonhomme Richard.

Полная версия