Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Имидж Кавказа спасут Трус, Балбес и Бывалый

Одним из направлений продвижения курортов Северного Кавказа станет римейк комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Переговоры о съемках фильма уже ведутся с Федором Бондарчуком и его компанией «Главкино», сообщают «Известия».

Планируется, что для реализации проекта будет создано ОАО. Инициатором создания римейка выступает ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Деньги есть на любое кино

На развитие инфраструктуры в республиках Северного Кавказа Минрегион запросил, исходя из пожеланий руководителей этих республик, 3,664 трлн. рублей. 2,4 триллиона из этой суммы должен дать федеральный бюджет.

Основой экономики региона станет туризм. В регионе планируется создать современную туристическую инфраструктуру, привлекательную не только для отечественных, но и иностранных туристов.

На CNN бюджета не хватило

В середине августа премьер Владимир Путин утвердил также ФЦП «Развитие въездного и выездного туризма до 2018 года».

Правительство планирует развивать туристический потенциал России. Для этого на развитие туристической инфраструктуры по всей стране за 7 лет бюджет выделит 96 млрд. рублей. Эта сумма в разы меньше аналогичных инвестиций, которые запланированы на Кавказе.

При этом на рекламу России за границей за эти годы планируется потратить менее миллиарда рублей. Данных средств хватит только на небольшое количество коротких роликов на телеканале типа CNN. Таким образом, о российском туристическом потенциале иностранные туристы рискуют не узнать.

По следам Барселоны

Использование фильмов в качестве рекламы того или иного региона является достаточно известным приемом. В качестве одного из последних примеров можно назвать фильм «Вики Кристина Барселона», снятый Вуди Алленом в 2008 году.

Съемки этого фильма были частично профинансированы из муниципального бюджета Барселоны.

Полная версия