Москва
28 марта ‘20
Суббота

Samsung готовит смену фирменного стиля

Компания Samsung, специализирующаяся на выпуске смартфонов и планшетных компьютеров из линейки Galaxy, проведет ребрендинг. Новая символика и логотип будет разработан командой дизайнеров под руководством независимого консультанта Скотта Бэдбери. Информация об этом появилась на австралийском сайте Channel News.

Скотт Бэдбери (Scott Bradbury) — основатель и глава дизайн-бюро Brandstream. Популярность он получил после создания рекламных кампаний нескольких брендов Nike и тесного сотрудничества с американской сетью кофеен Starbucks. После ребрендинга реклама продуктов компании Samsung также подвергнется определенным изменениям.

Смена фирменного стиля объясняется тем, что компания планирует создание международного имиджа для конкуренции с Apple. О новом облике будет объявлено на выставке Consumer Electronics Show (CES 2013), запланированной на период с 8 по 11 января 2013 года в Лас-Вегасе.

Современный логотип компании, созданный дизайн-студией Lippincott & Margulies, являет собой синий овал с названием компании, написанным белыми буквами. Данный логотип используется уже 21 год. На предыдущих фирменных знаках, с 1938 по 1992 гг., были изображены три звезды (название Samsung в переводе с корейского).

Мы рекомендуем

Полная версия