Москва
8 апреля ‘20
Среда

Mazda представила новое поколение легендарного родстера MX-5

Самый популярный двухместный родстер в мире, японец Mazda MX-5, предстал сегодня в своем новом обличии — официально анонсировано его новое поколение, несущее в себе грандиозные изменения. Практически все из них скрыты от глаз, но каждое существенно влияет на тот или иной показатель.

Первое, о чем упоминается в официальном пресс-релизе Mazda, предоставленном веб-порталом Carscoop, так это о значительно возросшем уровне безопасности автомобиля. В первую очередь это касается пешеходов — теперь и в Miata (второе название родстера от Mazda) есть функция приподнимания капота за счет отстреливания специальных пиропатронов. Данная особенность снижает риск получения травм пешеходом в случае совершения наезда на него, плюс сам автомобиль страдает от удара в меньшей степени.

Mazda пересмотрела конструкцию переднего бампера MX-5, не забыв при этом и придумать ему новую форму. Теперь он располагает расширенной зоной деформации и новой нижней частью. Опять же, все это сделано в целях повышения безопасности пешеходов и для соответствия соответствующим правилам Евросоюза.

Техническая сторона MX-5 тоже получила множество доработок — определенные изменения внесены в систему рулевого управления и тормоза, которые теперь отличаются большей эффективностью по сравнению с предыдущим поколением. Оно понятно — автомобиль стал еще динамичнее и стремительнее, так что хорошие тормоза и управление являются залогом безопасности водителя и пассажира.

Новая версия Mazda MX-5 выпускается с двумя вариантами крыши — складной жесткой или мягкой тканевой, тут покупатель сам выбирает в зависимости от предпочтений. Также на выбор предоставлено восемь цветов кузова, однако салон исполнен в темных тонах. К новшествам во внешности «Миаты» последнего поколения, помимо переднего бампера, также относятся ниши противотуманных фар и решетка радиатора.

Динамика автомобиля изменилась за счет доработанного кузова и новой программы управления трансмиссией, а вот силовые агрегаты изменений не претерпели — японский родстер по-прежнему доступен с 1,8-литровым ДВС на 126 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, либо же его можно заменить на 2-литровый 160-сильный аналог. Этот мотор поставляется вместе с шестискоростной механической КПП, а в качестве опции доступен умный автомат. За счет новой программы управления автомобиль стал более «приемистым», особенно на низких скоростях.

Впервые показанный в начале осени в Париже, двухместный родстер Mazda MX-5 последнего поколения поступит в продажу в Европе до конца текущего года.

Мы рекомендуем

Полная версия