Москва
2 мая ‘24
Четверг

Официально представлен универсал Audi RS6 Avant

Компания Audi официально рассекретила универсал RS6 Avant 2014 модельного года. Автомобиль позиционируется как транспортное средство для ежедневной эксплуатации, однако по своим характеристикам больше напоминает увеличенный в размерах спорткар.

Внешний облик универсал Audi RS6 Avant отлично подчеркивает его спортивность: низкая подвеска в сочетании с внушительными воздухозаборниками на переднем бампере и шильдиком «quattro» на матово-черной решетке радиатора, обрамленной хромированной вставкой. Сзади имеется декоративный спойлер, визуально увеличивающий длину кузова, а также массивный диффузор и раздвоенная система выхлопа. Картину дополняют 20-дюймовые десятиспицевые диски.

При создании интерьера RS6 Avant Audi использовала материалы очень высокого качества, к которым относится кожа и алькантара: ими обиты спортивные сиденья и ряд других элементов салона. Не обошлось и без карбоновых вставок — их здесь тоже довольно много. По достоинству будет оценена подсветка порогов, металлические элементы и мультимедийная система в сочетании с премиум-акустикой от Bang & Olufsen, состоящая из 15 динамиков. Приятное дополнение: на лобовое стекло проецируется информационный дисплей.

Новый немецкий спорт-универсал приводится в движение 4-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 560 л.с крутящим моментом 700 Нм. Он сопряжен с 8-скоротной коробкой передач, а привод за счет системы Quattro подается на все четыре колеса. Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и может развивать скорость 250 км/ч. Можно также заказать пакет улучшений Dynamic Plus, увеличивающий максимальную скорость до 305 км/ч.

Вопреки ожиданиям, Audi RS6 Avant не «кушает» топливо ведрами: по информации ресурса World Car Fans, его мотор оснащен системой пуска/остановки, а также функцией отключения половины цилиндров при достижении определенных оборотов и скорости. В итоге расход сократился на 40% по сравнению с предыдущей модификацией и составил 9,8 литра на сотню.

Помимо всего этого в автомобиле появились керамические тормозные диски и уникальная пневмоподвеска, за счет которой его клиренс уменьшился на 20 миллиметров. Опционально доступна спортивная настраиваемая подвеска для совсем уж плохих дорог. Audi RS6 Avant прибудет в салоны дилеров ближе к лету следующего года, и его шествие по миру начнется с Великобритании. Цена стартует с отметки в $122 тыс.

Полная версия