Top.Mail.Ru
Москва
17 апреля ‘24
Среда
Навигация

Volkswagen представил 220-сильный Polo R WRC

Компания Volkswagen представила новую версию Polo R WRC. Как заявляет производитель, это самый мощный Polo: автомобиль оборудован 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем, который развивает мощность в 220 лошадиных сил.

Для немецкого производителя данная модель является шансом «перебить» предложение от Renault с ее популярной моделью Clio RS 200. Разработанный инженерами Volkswagen 220-сильный двигатель соединяется с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которая передает усилие на передние колеса. Двухдверный хетчбэк разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость составляет 241 км/ч. Двигатель развивает крутящий момент в 350 Нм на участке от2500 до 4400 об./мин. При столь высоких мощности и крутящем моменте автомобиль может похвастаться экономичностью и невысоким уровнем выбросов, Polo R WRC расходует 7,4 литра на 100 км пути, а выброс CO2 составляет 174 г/км.

Новая модель несколько проигрывает французскому сопернику только в весе, Volkswagen Polo R WRC имеет массу 1324 кг, тогда как Renault Clio RS 200 весит около 1100 кг. Французский автомобиль имеет также преимущество в тюнинге ходовой части, а также более простой схеме техобслуживания, благодаря конструкционным особенностям. Зато новый Polo R WRC может похвастаться большим числом шильдиков с символом «R», 18-дюймовыми литыми дисками, которые скрывают массивные 16-дюймовые тормозные диски, немецкий производитель также внес несколько модификаций в дизайн кузова.

Информация о разработке данной версии появлялась и ранее, теперь же Volkswagen официально подтвердила эти данные, однако упомянула, что Polo R WRC выйдет ограниченным тиражом в 2500 экземпляров, чтобы не потерять сертификацию раллийной версии Polo WRC, тогда как раллийная версия будет очень сильно напоминать свой серийный прототип, уточняет издание Autoevolution.

И, вероятно, самым большим недостатком Polo R WRC является цена данной модели — она составляет €33 900, и это очень внушительный показатель, ведь самая дешевая базовая версия простого Polo стоит аж в три раза дешевле. К слову, и вышеупомянутый французский конкурент Clio также имеет значительно более скромный ценник.

Полная версия