Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Ретро-кар Rolls Royce Jonckheere вернулся к жизни

Дизайнер Угур Сахин (Ugur Sahin), имеющий весьма специфичный взгляд на современный дизайн автомобилей, «оживил» легендарный автомобиль Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe, которому скоро исполнится 80 лет. В этом ретро-каре дизайнера заинтересовал именно его весьма оригинальный даже для тех лет облик, и он облек его в современную форму с сохранением классического стиля.

Обновленный Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe образца 2012 года на первый взгляд совершенно не отличается от оригинального автомобиля 1934 года выпуска. Однако следует обратить внимание на фары, которые получили светодиодную начинку и отныне являются частью кузова и не выступают за его пределы. Также нельзя не заметить значительно увеличившуюся в размерах решетку радиатора, которая, по данным Autoblog.com, и в то время была отнюдь не маленькой.

Окрашенный в глянцевый черный цвет, дизайнерский ретро-автомобиль может похвастаться более массивным и длинным капотом по сравнению с настоящим Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe. Его форма стала существенно более квадратной, что навевает ассоциации с люкс-каром Bentley Mulsanne и придает внешнему виду машину стремительность и роскошь. Полоска хрома, в оригинале проходящая через крылья и двери, теперь огибает двери сверху и плавно перетекает в хромированную же решетку радиатора. Кстати, сами двери сохранили круглую форму, а крыша осталась такой же покатой.

Оригинальный автомобиль-пенсионер Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe находится сейчас в Калифорнии в музее Петерсона. Дизайнер Угур Сахин не стал создавать полноразмерный прототип своей разработки и ограничился лишь компьютерными моделями и отрендеренными изображениями. Согласно официальным данным, история разработки классического Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe покрыта тайной — неизвестно, кто является автором его дизайна, поскольку вся связанная с этим документация уничтожена пожаром на заводе компании Jonckheere, производящей кузова.

Сохранившийся в единственном экземпляре, ретро-кар прошел долгий путь, прежде чем в отреставрированном виде попасть в музей Петерсона. Там он выставлен с начала 21 века, а до этого времени он был не более чем кучей ржавого металла. Прежний владелец данного автомобиля не установлен.

Полная версия