Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Суперкар Hennessey Venom GT побил рекорд в разгоне до 300 км/ч

Суперкар Venom GT, разработанный компанией Hennessey и основанный на шасси Lotus, официально признан самым динамичным автомобилем в мире, выпускаемым серийно. На днях он установил новый рекорд разгона до 300 км/ч, что документально зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса.

Испытания Hennessey Venom GT проводились на территории аэропорта Эллингтон, находящегося в штате Техас (компания Hennessey располагается в этом же штате). На разгон с нуля до 300 км/ч автомобилю потребовалось всего лишь 13,18 секунды, что намного меньше по сравнению с предыдущим рекордом двухгодичной давности. Напомним, что тогда отличился японец Koenigsegg Agera R, разработанный и собранный в Швеции. Его результат составил почти 17,7 секунды.

Американцы собрали Hennessey Venom GT на основе британского суперкара Lotus Exige. Правда, от него в этом автомобиле осталось совсем немного — разработчики изначально хотели оборудовать его мощным и крупногабаритным мотором, поэтому пришлось изменить силовую структуру кузова.

В результате Hennessey Venom GT получил 6,2-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 от спорткара Chevrolet Corvette ZR1, тоже прошедший серьезную доработку. Список изменений, внесенных в конструкцию ДВС, впечатляет своей длиной, но среди всех пунктов необходимо выделить усовершенствованную систему подачи топлива и двойной турбонаддув. Все модификации привели к росту мощности двигателя вплоть до 1244 л.с.

Hennessey Venom GT хоть и называется серийным автомобилем, но изготавливается он в строго ограниченных количествах и строго по заказу. Цена одного такого суперкара превышает $1.2 млн, что вполне объясняет невысокий спрос на него. Как бы то ни было, он стоит своих денег уже хотя бы потому, что теперь он считается самым стремительным автомобилем в мире.

Помимо мотора в Hennessey Venom GT присутствует 6-скоростная механическая коробка передач производства компании Ricardo, увеличенная по сравнению с оригинальным британцем Lotus Exige колея и колесная база, а также привод на задние колеса и улучшенная тормозная система. Разработчики также сообщают об усовершенствованной системе рулевого управления.

Полная версия