Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

VW выпустит кроссовер на базе малолитражки Up

Компания Volkswagen сообщила о своих планах создания компактного кроссовера Cross Up, не раз демонстрировавшегося в виде концепта на различных мотор-шоу.

В следующем месяце кроссовер прибудет в Женеву, где предстанет в предсерийном дизайне, и сразу же после показа он отправится на конвейер. В марте VW запустит производство Cross Up, и первые его экземпляры доберутся до дилеров компании уже ближе к лету. Реализация будет происходить в большинстве регионов мире, в том числе и в Европе, пишет портал Autoblog.

Впервые мировая общественность познакомилась с Cross Up еще осенью позапрошлого года во Франкфурте, где Volkswagen демонстрировал его самую раннюю модификацию. С той поры автомобиль изменился практически до неузнаваемости, сохранив при этом изначальные пропорции и форму. Как Cross Up выглядит сейчас, можно увидеть на официальных фотографиях, выпущенных немецким концерном для привлечения внимания публики.

Volkswagen Cross Up относится к классу городских автомобилей, но состоит в определенном родстве с кроссоверами. Конечно, он не может похвастаться максимальной проходимостью или возможностью перевозки тяжелых грузов, но довольно высокий клиренс, а также накладки на колесные арки, боковые пороги и нижние кромки бамперов из некрашеного прочного пластика придают ему некую суровость. Очень эффектно в сочетании со всем этим смотрится нестандартный передний бампер с массивной накладкой светло-серебристого цвета. Кажется, будто она сделана из металла, но на самом деле это пластик.

В качестве дополнения к псевдовнедорожному дизайну Cross Up компания Volkswagen укомплектовала этот автомобиль рейлингами на крышу и 16-дюймовыми легкосплавными ободами. Судя по размеру арок, их можно заменить на 17-дюймовые. Смотрится все это просто замечательно, но, увы, под капотом нет никакого мощного мотора, коими оснащается большинство внедорожников.

Volkswagen Cross Up, полностью оправдывая свое сходство с малолитражками, укомплектован 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью 74 л.с., коих едва хватит на перевозку пяти пассажиров и кондиционер. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механикой, распределяющей крутящий момент на передние колеса. Все остальные подробности, касающиеся технических характеристик автомобилей, будут раскрыты в марте в Женеве.

Полная версия