Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Chevrolet представил заднеприводный спорткар SS

Стандартная заднеприводная платформа компании Chevrolet, использующаяся, в частности, в автомобиле Camaro, стала основой для нового спорткара под названием SS, дебютировавшего в минувшие выходные в США.

Машина готова к серийному производству и, являясь, по сути, близнецом модели Holden VF Commodore, она вот-вот поступит на конвейер. К сожалению, ожидать появления мощного седана SS в каталогах дилеров Chevrolet в ближайшее время не стоит — продажи автомобиля запланированы только на четвертый квартал текущего года, причем его стоимость в настоящее время не раскрывается. Также остается неизвестным, в каких странах Chevrolet намерена реализовывать свою спортивную новинку. Портал Carscoop полагает, что ограничения вряд ли будут значительными.

Заполучив задний привод, американский спорткар Chevrolet SS также «разжился» V-образной «восьмеркой» LS3 объемом 6,2 литра, то есть об экономии топлива тут говорить не приходится. Мотор выдает 415 л.с. мощности и 562 Нм крутящего момента, что совсем неплохо для автомобиля такого класса. ДВС сопряжен с автоматической коробкой передач, наделенной шестью скоростями. Для тех, кому кажется странным присутствие автомата в спортивной машине, предусмотрен режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Помня о негативных отзывах об управляемости Camaro, Chevrolet потратила очень много времени, совершенствуя систему управления SS. В результате сообщается о наличии специального усилителя руля со спортивным режимом работы, специально заниженным центром тяжести и практически идеальным распределением веса по осям автомобиля. Современная подвеска тоже играет свою роль в более качественном прохождении поворотов и уворачиваний от препятствий на дороге. Со скоростью у SS тоже все в порядке — не больше пяти секунд на разгон до 100 км/ч.

За сокращение тормозного пути отвечают колодки Brembo, надетые на 355-миллиметровые тормозные диски. Обода, как и положено, кованные, со спортивной резиной от Bridgestone — спереди 245/40 R19 и 275/35 R19 сзади. К дополнительным характеристикам относится проекционный дисплей на лобовом стекле. Кожаные сиденья, хорошая дорогая акустика и система автоматической парковки на пару с продвинутой навигационной системой.

Полная версия