Москва
30 сентября ‘20
Среда

Hyundai улучшил гибридный седан Sonata

Компания Hyundai раскрыла подробности своем гибридном седане представительского класса Sonata Hybrid. Согласно этим данным, обновленная «Соната» стала не только легче, но также намного эффективнее и, главное, экономичнее своей предшественницы.

Hyundai установила в Sonata Hybrid более крупный генератор, а также более емкие 47-киловаттные аккумуляторы. Это литий-полимерные, а не литий-ионные АКБ, так что весят они сравнительно мало. Снижение общей массы автомобиля и улучшение ряда других характеристик привели к уменьшению расхода топлива: теперь, по мнению журналистов Autoblog.com, Sonata Hybrid можно считать одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Этот седан, по официальным данным потребляет всего лишь 6,5 литра топлива в городском цикле, а на шоссе этот показатель снижается до впечатляющих 5,8 литра на 100 километров пути. Немногие компактные малолитражки могут похвастаться таким аппетитом, а тут речь идет о полноразмерном седане представительского класса.

Hyundai также отметила увеличение свободного пространства в багажном отделении Sonata Hybrid при сохранении всех пропорций автомобиля. Секрет, опять же, кроется в аккумуляторах — они стали не только более емкими и менее тяжелыми, их физические габариты существенно уменьшились.

До официального представления Hyundai Sonata Hybrid еще остается немного времени (возможно, седан привезут в Женеву в начале следующего месяца), и потому производитель не спешит выкладывать фотографии данной модели в интернете. Не исключено, что его внешность тоже подверглась незначительным изменениям, но об этом пока нигде не сказано.

Что же насчет розничной стоимости, то и здесь Hyundai смогла приятно порадовать потенциальных покупателей — Sonata Hybrid образца текущего года оценена в $25650, что на $200 меньше предыдущей модификации. По подсчетам западных журналистов, максимальная комплектация Sonata Limited обойдется в $30550.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия