Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Новую модель от Lamborghini оценили всего в $32 тыс.

Компания Lamborghini продолжает отмечать свое 50-летие, которое началось с анонса раритетного гиперкара Veneno. Сегодня итальянский бренд порадовал своих поклонников самой экологичной и одновременно самой доступной моделью, пока что, к сожалению, безымянной. Для снижения уровня загрязнения окружающей среды она была лишена двигателя внутреннего сгорания и одной пары колес, — проще говоря, это велосипед.

Как ни странно, но велосипед от Lamborghini имеет самое прямое отношение к модели Veneno — спорткар оказал значительное влияние на дизайн байка. Не имея опыта в строительстве велосипедов, итальянцы призвали на помощь швейцарскую компанию BMC, которая в это деле съела не один пуд соли.

BMC разработала для Lamborghini лишь раму велосипеда, используя свои уникальные технологии. Благодаря им рама имеет повышенную прочность и легкость, что во многой степени зависит и от материала — карбона. Все остальные компоненты шоссейного байка производятся в Италии. Здесь используется оборудование Campagnolo Super Record EPS и колеса Campy Bora Carbon Tubular.

Велосипед от итальянского автопроизводителя отличается классической для него цветовой схемой — сочетанием ярко-желтого и мрачно-черного цветов. Краска здесь используется та же, которой покрывают автомобили Lamborghini. Обмотка руля, сообщает ресурс Autoblog, сделана из высококачественной кожи, равно как и обивка сиденья. Опять же, это именно та кожа, которой покрыты сиденья в гиперкарах.

Как и Veneno, «гипербайк» от Lamborghini выйдет в ограниченном количестве — не более 50 экземпляров. Каждый из них предполагается делать исключительно на заказ, с учетом пожеланий каждого покупателя. Ему будет дана возможность выбрать тип трансмиссии, ширину руля, а также длину и даже тип рамы. Словом, велосипед окажется полностью кастомизированным, а по-настоящему уникальным его сделает порядковый номер на руле. Стоимость такого «зеленого» средства передвижения составит или €25 ($32) тысяч.

Полная версия