Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Epic EV TORQ Roadster стал самым быстрым электротрициклом в мире

Компания Epic EV, дислоцирующаяся в США, разработала средство передвижения TORQ Roadster, которое едва ли можно назвать автомобилем из-за отсутствия одного колеса или мотоциклом из-за, наоборот, одного лишнего колеса. Это так называемый «трицикл», причем не простой, а электрический.

Epic EV TORQ Roadster существует не на бумаге и не в виде трехмерной модели на компьютере — уже построен полноразмерный и полностью функциональный прототип, успевший пройти ряд серьезных испытаний и получить статус самого быстрого электрического трицикла в мире.

Отсутствие одного колеса позволило Epic EV существенно снизить вес TORQ Roadster, что в сочетании с 400-сильным электромотором позволило снизить время разгона до 100 километров в час вплоть до четырех секунд. Помимо неплохой мощности, мотор также развивает значительный крутящий момент — по данным портала Carscoops, в максимуме он составляет 812 Нм. Питание осуществляется от блока литий-ионных аккумуляторов, емкость которых не уточняется.

Epic EV TORQ Roadster пригоден для использования как на треке, так и на улицах населенных пунктов. Сложно судить о его управляемости, ведь это все-таки гибрид автомобиля и мотоцикла (особенно это заметно, если смотреть на него в профиль), но указывается, что в поворотах он способен выдерживать перегрузки вплоть до 1,3g.

Несмотря на всю свою внешнюю несуразность (над дизайном этого трицикла еще работать и работать), Epic EV TORQ Roadster вот-вот отправится в серийное производство. Разработчики собираются выпустить никак не меньше 50 экземпляров своего творения, и это только до конца текущего года. На 2014 год их планы намного более грандиозны, хотя точные объемы производства пока не сообщаются.

Как и все электрические транспортные средства, Epic EV TORQ Roadster получил не самую привлекательную стоимость: за него попросят около $65000. В нее входит и оригинальность конструкции, и отсутствие вредного воздействия на окружающую среду, и необходимость тратить по несколько часов в день на восполнении заряда в аккумуляторах.

Полная версия