Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Hyundai подправил внешность флагману Equus

Роскошный флагманский седан Equus от компании Hyundai предстал перед посетителями открывшегося на днях автосалона в Нью-Йорке в новом обличье.

Автомобиль получил новую внешность и теперь является частью 2014 модельного года. Продажи новинки стартуют в этом году, но пока неизвестно, когда конкретно.

Знакомый с дизайном оригинального Equus потребитель сразу обратит внимание на видоизмененную решетку радиатора и новую переднюю оптику. Чуть менее бросаются в глаза новые боковые зеркала и комплект задних фонарей, но все вместе это очень сильно преображает машину внешне. Автомобиль, заметим, стал менее вычурным за счет существенного уменьшения количества хромированных элементов экстерьера. Их променяли на новые многоспицевые литые диски, отлично подчеркивающие солидность седана.

Интерьер рестайлингового Hyundai Equus тоже изменился, но не так сильно, как внешний вид. Портал Carscoops пишет о появлении новых аналоговых часах на центральной консоли, замененных кнопках и переключателях и значительном количестве вставок из полированного дерева.

Напомним, что Hyundai Equus — это автомобиль представительского класса, поэтому его салон отделан исключительно высококачественными материалами. Сиденья обиты кожей с двойной прострочкой (ее не было в оригинальном Equus), повсюду прочный, но приятный на ощупь пластик (не как в Renault Logan, само собой), а общее исполнение в светлых тонах довершает картину роскоши. Остается добавить, что в обновленном флагмане теперь имеется функция проекции скорости на лобовое стекло, на которое также можно выводить информацию от навигационной системы. Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у «конкурента» Kia Quoris, а старый дисплей на центральной консоли был заменен на новый, гораздо более функциональный.

Значительное внимание в новом Hyundai Equus уделено безопасности — девять подушек, система контроля за движением по полосе, опять же, контроль слепых зон, электронная система стабилизации, продвинутый круиз-контроль и многое-многое другое.

А вот в подкапотном пространстве изменений, как ни странно, нет — в нем располагается все тот же двигатель Tau в форме буквы V с восемью цилиндрами и объемом 5 литров. Его параметры — это 429 л.с. мощности и 509 Нм крутящего момента. Кстати, Equus является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе — ему хватает 13 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Полная версия