Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Человекоподобные противники в играх вызывают вспышки гнева

Недавно проведенное исследование выявило одну из многих причин возникновения вспышек ярости у геймеров: согласно отчету о проведенном анализе, всему виной являются человекоподобные трехмерные модели, выступающие в качестве соперников в компьютерных играх.

В рамках исследования ученые тестировали геймеров, предпочитающих проводить время в сетевой компьютерной игре Quake 3 Revolution. Она, как пишет CNET.com сама по себе довольно агрессивна, поэтому ее и выбрали специалисты университета Коннектикута. С просьбой о проведении данного эксперимента выступила администрация Барака Обамы, президента США. Она же изыскала источники финансирования для данного проекта.

Ученые не ставили перед собой задачу ответить на вопрос о связи между играми и вспышками гнева, сразу приняв это как данность. Они искали, в чем именно заключается эта связь. В исследование приняло участие 148 игроков обоих полов и разных возрастов, играющих в Quake 3 Revolution.

В рамках тестирования они сначала играли с противниками-монстрами, а затем с человекоподобными ботами. Последующий опрос показал, что пусть и виртуальное, но все-таки уничтожение себе подобных приводило к резкому возрастанию вербальной агрессии и негативным мыслям, то есть зависимость была подтверждена. Подробный отчет о своем исследовании специалисты университета Коннектикута опубликовали в журнале Mass Communication and Society.

Комментируя проделанную работу, ученые сообщили, что даже после многочасовых баталий в мире Quake 3 Revolution против человекоподобных противников рост физической агрессии у геймеров не был зафиксирован. То есть у них были гневные мысли (по их же словам), а в речи появлялись бранные слова, но в проявление именно физической агрессии все это не вылилось.

Полная версия