Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Toyota Corolla стала гибридной

Компания Toyota официально представила гибридную модификацию последнего поколения автомобиля Corolla. Новинка предназначена только для японского рынка, хотя не исключен и вариант его скорого появления в Европе.

По информации ресурса Carscoops, гибридной силовой установкой теперь располагает седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder. В обеих моделях она идентична и состоит из двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 литра и мощностью 74 л.с. и электромотора на 61 л.с. мощности. Когда двигатели работают в паре, их суммарная мощность составляет ровно 100 л.с., по крайней мере, так заявлено в официальном пресс-релизе.

Установка гибридного силового агрегата на Toyota Corolla позволило существенно снизить расход топлива — теперь седан и универсал потребляют не более трех литров бензина на сто километров пути. Аккумуляторные батареи для электромотора размещены под задними сиденьями.

Чтобы отличить гибридные версии Corolla от обычных, не нужно заглядывать под капот — гибриды получили специальные решетки радиатора с логотипом Toyota синего цвета, плюс только они окрашиваются в новый цвет кузова Light Blue Metallic. В салоне у них имеется 4,2-дюймовый экран.

По предварительным данным, Toyota намерена продавать не меньше 1000 гибридных версий Corolla на территории Японии ежемесячно и еще 1500 машин с обычным мотором за тот же период времени. Стоимость автомобилей стартует с отметки в $19700.

Нынешнее поколение «Короллы» является уже 11-м по счету. Изменений по сравнению с предыдущей версией очень много — увеличенная на 100 мм колесная база, более просторный салон и, конечно же, совершенно новый внешний вид. Длина седана составила 4650 мм, а ширина и высота равны 1776 и 1455 мм соответственно. Автомобиль комплектуется моторами объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. В нем реализовано много систем безопасности, например, курсовая устойчивость, помощник при старте на склоне, а также антипробуксовочная система и целых семь подушек безопасности.

Полная версия