Москва
14 августа ‘20
Пятница

Honda сделает ставку на спорткары начального уровня

Компания Honda продолжит производство спортивных автомобилей, но немного сменит направление развития своего модельного ряда. Теперь ее интересуют спорткары начального уровня, на которые она и собирается сделать ставку.

Руководство Honda, пишет World Car Fans.com, всерьез планирует начать производство сравнительно недорогих спортивных автомобилей с целью закрепления в соответствующем сегменте рынка и увеличении прибыли компании. Подробности о будущих спорткарах очень сильно ограничены — ни официальные представители Honda, ни инсайдеры внутри нее пока не распространяют соответствующие сведения. Однако известно, что катализатором к принятию решения о разработке и выпуске нескольких недорогих автомобилей спортивного класса послужил неожиданный успех модели BRZ от конкурирующей компании Subaru.

Данный факт, как сообщается, стал решающим в вопросе о запуске производства недорогих спорткаров от Honda. Первым представителем новой линейки, возможно, станет ближайший родственник знаменитой S2000, который получит название S1500. Бюджетность машины проявится в первую очередь в его силовом агрегате — по слухам, мотор получит объем от 1,3 до 1,5 литра, и не больше. Количество цилиндров будет не больше четырех, а сам мотор, очевидно, окажется рядным.

ДВС, вероятнее всего, подключат к механической коробке передач с пятью скоростями, так как автомату в спорткарах, каким бы умным он ни был, делать нечего. Привод недорогого первенца от Honda будет задним. Про систему AWD, похоже, придется забыть. Также ходят слухи о том, что недорогой спортивный автомобиль от Honda сильно «похудеет», вплоть до 900 килограммов. Как обычно, диета будет заключаться в отказе от стальных элементов кузова и их замене на аналогичные, но отлитые из более легких материалов — карбона или алюминия.

Если все пойдет по плану, то спортивный бюджетник с шильдиком Honda не заставит долго ждать себя — его появление намечено на 2015 или 2016 год.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия