Москва
14 августа ‘20
Пятница

Volvo не отказалась от идеи выпуска седана S100

Шведская компания Volvo, несмотря на все свои сомнения, все-таки решила не закрывать проект под названием «S100». Такое наименование должен был получить новый седан премиум-класса, и, собственно, в этом плане ничего не изменилось. Volvo продолжит работу над этим автомобилем, и в скором будущем он будет представлен публике.

Следует отметить, что окончательное решение о судьбе седана S100 было принято отнюдь не руководством шведского автогиганта. Свое веское слово сказала китайская компания Geely, которая, напоминает портал Carscoops, является, по сути, владелицей Volvo.

Негативный настрой верхушки Volvo по отношению к S100 объясняется тем, что седан премиум-класса едва ли получится сделать экономичным и экологичным. Да, он останется безопасным, но с недавних пор Volvo переключилась на создание «зеленых» автомобилей. Тем не менее, мнение руководства компании в подобных вопросах отныне не может быть решающим. Новый седан Volvo S100, согласно задумке Geely, составит довольно серьезную конкуренцию главным представителям премиум-класса из Европы, то есть BMW, Audi и Mercedes. В частности, автомобиль повоюет с моделями А8, 7 Series и S-классом.

S100, заметим, является предварительным названием нового автомобиля, который будет выпускаться под маркой Volvo. На текущий момент других вариантов имени у производителей нет, так что велик шанс, что в итоге машину назовут именно S100. Основой будущего Volvo S100 станет удлиненная платформа седана Volvo S80 нового поколения. В сравнении с этой моделью премиум-седан будет и длиннее, и шире, и даже комфортнее. Уже хочется посмотреть, что же такого придумали китайцы. И к слову о КНР: несмотря на то, что Volvo — это европейская компания, которая располагает собственными заводами, S100 будет выпускаться на территории Китая. Это может означать, что география его распространения в итоге окажется сильно ограниченной.

Открытым остается вопрос, касающийся силовых агрегатов. Volvo не устраивают двигатели с пятью и шестью цилиндрами, а ранее она уже отказалась от ямаховского V8, устанавливаемого на XC90 и S80. Теперь у нее приоритете рядные 4-цилиндровые ДВС, которые вряд ли будут хорошо смотреться в составе седана премиум-класса.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия