Москва
5 июня ‘20
Пятница

Honda представила бренд Acura в России

Во втором квартале следующего года в России начнутся официальные продажи Acura, являющегося премиальным брендом компании Honda.

Представить марку Acura на российском рынке прилетел Манабу Нишимае, глава Honda Motor Europe. В рамках презентации он напомнил журналистам, что бренд был запущен в 1986 году и сумел достичь определенных успехов. Михаил Плотников, руководитель отдела маркетинга Honda Motor Rus, напомнил, что инициатива вывести марки на российский рынок появилась еще в 2007 году.

Говоря о перспективах марки, Плотников отметил, что Acura займет свою нишу в сегменте, где лидируют BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus. По словам представителя компании, рынок SUV составляет 60% в структуре продаж легковых автомобилей в нашей стране, а 75% из них приходится на компактные кроссоверы. Поэтому первой импортируемой в Россию моделью станет кроссовер RDX 2-го поколения, дебютировавший в январе в Детройте.

Дилерами Acura станут те компании, которые торгуют Honda — московские «ФК моторс» и «Авторусь», а также «Авторальф» в Санкт-Петербурге. Для Acura дилерами будут открыты отдельные центры, которые соответствуют высоким стандартам бренда.

Acura является премиальной маркой Honda. Первый завод появился в 1986 году в Калифорнии, как подразделение Honda. О появлении бренда на российском рынке стало известно в рамках Московского международного автосалона, состоявшегося в августе 2012 года. Появление Acura на российском рынке было запланировано на 2008 год, однако в связи с кризисом японцы пересмотрели планы. В прошлом году продажи Acura на территории США составили 156 216 экземпляров, что на четверть больше, нежели в 2011 году. На российском рынке Acura представит кроссоверы MDX и RDX, стоимость и комплектации которых компания сообщит в I квартале 2014 года.

Acura — бренд с интересной концепцией, однако не может не появиться вопрос о том, удастся ли продавцам предложить конкурентную цену на премиальные автомобили. На территории Соединенных Штатов стоимость модели RDX составляет $34 520, а MDX — $42 290. По мнению Сергея Литвиненко, старшего менеджера практики PwC, Acura выходит на российский рынок с правильной продуктовой линейкой, поскольку в обоих сегментах, где будут представлены машины, продолжается рост на фоне общего падения российского рынка. Если в прошлом году доля кроссоверов на российском рынке составляла 31%, то за прошедших полгода она увеличилась до 35%. Согласно данным «Автостата», в этом году рост премиум-сегмента составил 6%, а авторынок сократился на ту же цифру.

Acura уже имеет спрос в России: автомобили ввозятся по серым схемам. При стоимости порядка $45 тыс. в США автомобиль обойдется москвичу почти вдвое дороже. Парк Acura в России увеличивается ежегодно на 350 автомобилей. С начала 2013 года в России было реализовано 32 автомобиля марки Acura 2012-2013 годов выпуска. А всего на середину года парк Acura составил 6200 автомобилей. В первые два года официального присутствия на территории России компания планирует продать 2000-4000 автомобилей.
Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия