Москва
29 мая ‘20
Пятница

Aston Martin перезапустит суббренд Lagonda

Британская компания Aston Martin собирается возродить имя Lagonda и превратить его в полноценный суббренд, о чем сообщил сам Ульрих Бец (Ulrich Bez), исполнительный директор Aston Martin.

По словам г-на Беца, первым представителем нового модельного ряда станет полноценный кроссовер, тем более, что задел для этого уже есть. В 2009 году, напоминает ресурс Carscoops, был представлен концептуальный внедорожник Aston Martin Lagonda, здорово напоминающий нынешний Range Rover Evoque. Однако этот автомобиль не имеет ничего общего с продукцией Land Rover, поскольку он является полноразмерным кроссовером, построенным на базе модели Mercedes GL-класса.

Причины, по которым Aston Martin в срочном порядке потребовалось выйти на рынок внедорожников, вполне понятны — подавляющее большинство премиум-брендов или уже сделали это, или собираются сделать в ближайшем будущем. За примером далеко ходить не надо — Lamborghini разрабатывает Urus, да и Bentley вот-вот выпустит собственный пока безымянный внедорожник. Напомним, что его прототип, показанный пару лет назад, был раскритикован и отправлен на доработку.

Скорее всего, кроссовер Aston Martin Lagonda все-таки пойдет в серию с внесением минимальных изменений в его первоначальную конструкцию. Платформа останется той же, то есть нас ожидает тяжеловесный и полноразмерный автомобиль, а это очень неплохо. Пока что никаких дополнительных подробностей об этом автомобиле нет.

Изначально имя «Lagonda» носила британская компания по производству автомобилей, которая была основана в 1906 году. Спустя 41 год она была выкуплена Aston Martin, и соответствующее название получил седан представительского класса. Новая серия Lagonda, по словам Ульриха Беца, будет включать в себя не только внедорожники, но также, возможно, лимузин среднеразмерный седан.

Какие силовые агрегаты станут частью этих автомобилей, неизвестно, но, скорее всего, они будут или гибридными, или довольно экономичными. Однако боссы Aston Martin уверены, что прожорливые, но очень мощные V12 никуда не денутся в течение еще долгого времени. Ульрих Бец прямо заявил, что, по его мнению, моторы данного типа проживут не меньше пяти лет, а то и все десять. Это означает, что в будущем мы сможем увидеть еще на несколько спортивных «Астонов», укомплектованных по-настоящему серьезными двигателями.
Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия