Москва
8 августа ‘20
Суббота

Google тестирует рекламные баннеры в результатах поиска

Компания Google ведет тестирование новых рекламных технологий. В частности, сейчас она проверяет работоспособность больших баннеров, показывающихся пользователю в результатах поиска. Изображения рекламного характера будут размещены в верхней части страницы.

Сама Google называет это небольшим экспериментом, но вот сами баннеры небольшими назвать нельзя. По данным портала Tech Radar, они занимают значительную площадь веб-страницы с результатами поиска, отчего сами эти результаты сильно смещаются вниз. Неизвестно, когда тестируемые модификации будут приняты в работу, но, очевидно, это произойдет довольно скоро.

Реакцию пользователей на такое нововведение предугадать несложно — мало кому хочется лицезреть рекламу, да еще и столь крупных размеров, мешающую процессу поиска информации. Популярность плагинов для браузеров, вырезающих рекламу со страниц, резко возрастет.

К слову, сама Google клятвенно заверяла, что ни при каких обстоятельствах не станет использовать страницы с результатами поисковых запросов как средство для размещения рекламных баннеров. Об этом ее официальные представители говорили еще в 2005 году, когда рекламы в интернете было еще не так много. В частности, сама Марисса Майер (Marissa Mayer), на тот момент являвшаяся вице-президентом Google по поисковым вопросам, говорила об этом. Сейчас эта 38-летняя бизнес-леди возглавляет корпорацию Yahoo.

Добавим также, что «небольшой» эксперимент Google обязательно завершится удачей, поскольку у интернет-гиганта уже есть, по меньшей мере, 30 партнеров, готовых заплатить за рекламное место над результатами поисковых запросов.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия