Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Honda анонсировала персональный автомобиль UNI-CUB ß

Компания Honda представила новое транспортное средство под названием UNI-CUB ß, которое, в принципе, является автомобилем, вот только рассчитано оно на перевозку лишь одного человека. Устройство вполне подойдет для перемещения на небольшие расстояния, скажем, по офису или по торговому центру.

Расположиться на Honda UNI-CUB ß можно сидя, что, естественно, добавляет комфорта при передвижении. Одноместный автомобиль выглядит весьма футуристично и содержит в себе множество технологий, которые не встретишь в устройствах, выпускаемых в больших количествах. В частности, по данным ресурса Autoblog, данный гаджет удерживает равновесие при помощи технологии контроля за балансом, разработанной Honda Robotics. Она создавалась для использования в человекоподобных роботах.

Переднее колесо автомобиля UNI-CUB ß отличается от обычного колеса уже тем, что является всенаправленным. В его основе лежит технология Honda Omni Traction Drive System. Маневренности этому средству передвижения добавляет заднее колесо, которое вращается в боковой плоскости. Чтобы перемещаться во всех направлениях, а не только вперед и назад, в UNI-CUB ß применена технология разной скорости вращения обоих колес.

Заметим, что руля у Honda UNI-CUB ß нет, поэтому управление реализовано у него весьма необычным образом. Напичканный различными датчиками, автомобиль улавливает, в какую сторону наклоняется пользователь, и поворачивает туда же. От степени наклона зависит не только угол поворота, но и скорость движения.

Honda UNI-CUB ß — это действительно компактное транспортное средство. Оно весит всего лишь 25 килограммов вместе с АКБ, рассчитанной на шесть километров пути, при размерах 510х315х610 миллиметров. При такой дальности хода совершенно бесполезно использовать его на городских улицах, тем более что этот одноместный автомобиль разгоняется лишь до 6 км/ч. Показ UNI-CUB ß пройдет на автосалоне в Токио, в котором Honda примет весьма активное участие.

Полная версия