Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

5 причин успешности Tesla Model S

В конце ноября люксовый электрокар Tesla Model S был признан авторитетным журналом США Consumer Reports победителем рейтинга покупательской удовлетворенности в категории «Автомобили». Электрическому седану удалось показать рекордный результат за последние 10 лет: 99% владельцев сообщили, что с удовольствием выберут этот автомобиль второй раз. Для рейтинга было обработано более 350 тысяч отзывов владельцев 285 разных моделей автомобилей 2010-2013 г.в. Из них владельцами Tesla Model S являются 600 человек. На настоящий момент парк данной модели в США превышает 17 тысяч экземпляров. Мы попытались разобраться, чем же так сильно привлекает этот электрокар своих почитателей, и нашли для этого пять причин.

1. Постоянное подключение к сети интернет Обычно автомобили обходятся без подключения ко всемирной паутине, однако компания Tesla решила это исправить. Седан Model S всегда подключен к сети через SIM-карту или приемник Wi-Fi, а справа от водителя расположен 17-дюймовый тачскрин, где он сможет пользоваться такими приложениями, как Google Maps. Tesla Motors постоянно работает над улучшением ПО и исправлением багов своего бортового компьютера.

2. Производитель-экспериментатор Все работы над автомобилем осуществляются в Кремниевой долине США в помещении, выкупленном Элоном Маском три года назад. Подобная практика не наблюдается ни у одного автомобильного концерна. Компания буквально одержима контролем — она самостоятельно занимается заменой батарей, заправочными станциями и непосредственно реализацией автомобилей.

3. Автомобиль для гиков Команда компании-производителя состоит из тех людей, опыт которых не лежит в одной лишь автомобильной индустрии — это гики и энтузиасты. Tesla Motors позиционирует себя как компания гик-френдли, а покупатели сравнивают модель с автомобилями, схожими с премиум-моделями Mercedes и BMW. На форуме компании владельцы образовали коммьюнити, где обсуждают не только характеристики машины, но и сами разрабатывают пути ее улучшения и решают проблемы появления багов.

4. Гарантии для покупателей Для широкой общественности Model S является чем-то из далекого будущего и в принципе не воспринимается как серьезная альтернатива крупным автомобильным концернам. В результате компании приходится подстраиваться под предпочтения покупателей. Конструкция Tesla Model S позволяет экспериментировать с формой салона, но автомобиль все же выглядит, как классический седан. Компания настолько уверена в своих автомобилях, что предлагает акцию, в рамках которой машину у недовольного покупателя выкупают по цене, достаточной для покупки другой машины того же класса.

5. Работа на электричестве Самое главное и очевидное отличие Tesla от огромного количества современных автомобилей — это мощный электромотор. Модель работает не на обычном топливе, а на электричестве. Автомобили менее вредны для окружающей среды, и позволяют водителям экономить. Кроме того, за счет 10-сантиметровой толщины аккумулятора у конструкторов автомобиля развязаны руки — появилось много свободного места.

Полная версия