Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

В прошлом году рынок интернет-рекламы увеличился на треть

В 2013 году объем рынка интернет-рекламы составил более 71 млрд рублей. Об этом стало известно из пресс-релиза Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Если сравнивать с 2012 годом, рынок рекламы в сети возрос на 27%.

Наибольший рост продемонстрировала контекстная реклама, объемы продаж которой увеличились на 34% и составили 51,6 миллиарда рублей. Продажи медийной рекламы, выросли на 12%. За один год рекламодатели потратили на медийную рекламу порядка 20,1 миллиарда рублей. Увеличилась и доля интернет-рекламы в рекламном рынке России. В прошлом году реклама в сети составила 22% рынка. Первая позиция досталась телерекламе, доля которой достигла 47%. В 2009 году доля ТВ-рекламы превышала 55,5%.

Суммарный объем рекламного рынка РФ (ТВ, интернет, печатные СМИ и радио), в 2013 году составил 328 млрд рублей. За год рынок вырос на 10%. Единственным сегментом с отрицательной динамикой стали печатные СМИ, объемы рекламных продаж в этой сфере снизились с 41 млрд рублей до 37 млрд.

Полная версия