Top.Mail.Ru
Москва
16 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Инвесторы Samsung недовольны слабыми продажами Galaxy S5

По итогам года флагманский корейский смартфон Samsung Galaxy S5 показал далеко не самые выдающиеся результаты продаж: спрос на него, конечно, есть, но недостаточно высокий.

Как сообщается, даже его предшественник, модель S4, продавалась намного более успешно. С момента появления в продаже моноблок Samsung Galaxy S5 за первые три месяца был распродан в количестве 12 млн экземпляров, сообщает портал CNET. Для сравнения, результаты модели S4 лучше на целых 40% — год назад, когда S4 только-только появился, за первые три месяца было распродано 16 млн его копий.

Ведущие аналитические компании отмечают повсеместное падение спроса на Samsung Galaxy S5 с учетом его высокой стоимости в сравнении с многочисленными более современными и мощными аналогами. Исключение здесь все же есть, но это, как ни странно, не Южная Корея, родина Galaxy S5, а США. В этой стране аппарат успешно продается по сниженной цене и в комплекте с абонентскими контрактами от местных операторов связи.

В то же время в Китае, мобильный рынок которого по праву считается самым крупным в мире, спрос на Samsung Galaxy S5 упал почти вдвое. Причиной этого являются китайские же вендоры, выпускающие более продвинутые модели по гораздо более привлекательной цене.

Samsung не ожидала, что ее нынешний флагман будет продаваться так плохо, и потому не успела вовремя сократить количество выпускаемых его экземпляров. Результатом этого стало переполнение складов, и компании пришлось вложить дополнительные средства в различного рода рекламу для стимуляции спроса. Это тоже очень не понравилось инвесторам.

В настоящее время Samsung испытывает очень серьезные проблемы в сфере смартфонов, что не может не радовать ее конкурентов, в том числе и компанию Apple. Ассортимент мобильных средств связи Samsung, по официальным данным, в 2015 году сократится на треть, плюс стало известно, что из-за неудачи Samsung Galaxy S5 был уволен руководитель мобильного подразделения этой компании.

Полная версия