Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Toyota улучшит клиентский сервис в России

Компания Toyota улучшит клиентский сервис на российском рынке путем запуска ряда современных онлайн-сервисов, посвященных производству рестайлинговой Camry. Системы предназначены для обеспечения постоянной связи клиентов с дилерскими центрами, что позволит облегчить процесс обслуживания автомобилей.

Компания Toyota организовала онлайн широкий набор услуг, заменяющих поездки в шоу-румы и экономящих время на совершение данного действия. «Сетевые» сервисы позволяют пользователю фактически «собрать» нужную «Тойоту», после чего оформить заявку на кредит при помощи предложенных программ.

Используя Trade-in, можно рассчитать стоимость своего автомобиля, а также внести определенные изменения в кредитный калькулятор. Система тест-драйвов также была учтена — на сайте присутствует возможность записи на техобслуживание в ближайший дилерский центр.

Компания позаботилась и о пользователях планшета iPad — производитель представил приложение для использования в дилерской сети. Утилита позволяет максимально быстро диагностировать автомобиль из программы Trade-in — на полную диагностику машины с пробегом тратится 23-45 минут.

Полная версия