Москва
25 сентября ‘20
Пятница

Падение российского автомобильного рынка за апрель составило 49%

В апреле на российском автомобильном рынке удалось реализовать 110,6 тысяч новых автомобилей, что почти вполовину (49%) меньше, чем в 2014 году. По данным «Автостата», с начала текущего года было продано 386 тысяч машин.

В апреле самыми популярными стали автомобили Lada — 20,5 тысяч машин (падение составило 36,7%), вторыми по популярности стали модели KIA — 11,7 тысяч (-37,1%), а тройку лидеров замкнул Hyundai — 9,6 тысяч (-44,8%).

Большинство брендов показали за указанный месяц отрицательную динамику: так, продажи моделей Honda сократились на 86,2%, Peugeot — на 82,7%, а Citroen — на 79,3%. В премиум-сегменте также было зафиксировано падение продаж: BMW просела на 47,2%, Audi — на 34,6%, а Mercedes-Benz — на 24,7%.

Увеличить продажи удалось только Porsche. В этом году компания реализовала в нашей стране 589 автомобилей, что на 4,4% больше, нежели в 2014 году.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия