Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Водители не пользуются и половиной возможностей своих автомобилей

Владельцы современных автомобилей со множеством передовых технологий пользуются далеко не всеми функциями своих транспортных средств. Многие полезные, по мнению производителей, возможности остаются невостребованными, как сообщает исследовательская компания JD Power.

В своем отчете специалисты JD Power сообщают, что около 20% водителей ни разу не пользовались 16 из 33 автомобильных гаджетов, пишет портал Carscoops. Многие из них просто не видят смысла в таком функционале. К примеру, 43% никогда не пользовались услугой «консьержа», а 35% с легкостью обходятся без систем автоматической парковки, предпочитая выполнять этот маневр самостоятельно, полагаясь лишь на собственный опыт, а не на расчеты бортового компьютера. Треть водителей, точнее, 33% из опрошенных, предпочитают считывать нужную им информацию с панели приборов, а не с проекционного экрана (HUD), выдающего определенные данные прямо на лобовое стекло.

Многие современные автомобили оборудованы развитой информационной системой. Как сообщают авторы исследования, 33% водителей вообще не пользуются штатными приложениями и не устанавливают новые. Причин, по которым те или иные функции современных автомобилей остаются невостребованными, масса, но сотрудники JD Power выделили среди них несколько основных.

Главная причина, по мнению JD Power заключается в незнании о существовании тех или иных возможностей. Инструкция от машины чаще всего прячется в нижний ящик стола сразу после покупки, а дилеры не утруждают себя рассказами о функциях той или иной модели. Это может быть потому, что консультант и сам не знает о них, или потому, что в его обязанности не входит обучение покупателя пользованию автомобилем.

Многие водители сознательно не активируют функции, так или иначе связанные с подключением к интернету, боясь утечки персональных данных и взлому, особенно на фоне взлома ряда дорогих автомобилей этим летом. Система автоматической парковки не пользуется популярностью совсем по другой причине. Роботы, как правило, выполняют этот маневр очень медленно, и автомобилисту проще сделать все самостоятельно и сэкономить несколько минут.

Отчет JD Power будет передан на рассмотрение производителям автомобилей.

Полная версия