Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Volkswagen переведет седан Phaeton на электричество

Второе поколение флагманского седана из Германии Volkswagen Phaeton увидит свет немного позже, чем планировалось, но продленное ожидание окупится возможностью купить этот автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. VAG собирается предложить полностью электрическую комплектацию данного автомобиля для тех, кто хочет заботиться об окружающей среде.

Следует уточнить, что за 13 лет своего существования Volkswagen Phaeton так и не дорос до второго поколения. В течение этого времени, пишет портал CNET, он пережил два глобальных рестайлинга, однако второй реинкарнации у него пока не было. Совершенно новый автомобиль с прежним названием прибудет в 2020 году, хотя изначально его появление было назначено на 2020 год.

О том, что Volkswagen Phaeton перейдет на электричество, официально объявило правление VAG, и аналитики пока не могут определиться, связано ли это с желанием захватить новый для почти всех автогигантов рынок электрокаров, или же это последствия «дизельгейта» — нашумевшего скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen.

Новый Volkswagen Phaeton будет построен на платформе MLB Evo, которая вполне позволяет устанавливать электрические моторы и аккумуляторные блоки, чем и намерена воспользоваться Audi. Входящая в состав VAG, компания собирается выпустить свой новый флагманский кроссовер Q8 на электротяге.

Моторы, работающие на жидком топливе, из-под капота нового Volkswagen Phaeton тоже не исчезнут. По предварительным данным, немцы сохранят двигатель W12 объемом 6 литров, но поработают над его мощностью и расходом топлива. Однако топовая версия роскошного седана будет именно электрической.

Конкурентов по части комфорта у нового Volkswagen Phaeton на рынке электромобилей пока нет и в ближайшем будущем не предвидится. Однако калифорнийский седан Tesla Model S задал планку автономности — он может проехать до 430 километров на одном заряде, так что немцам придется соответствовать. Правда, сделать им это будет непросто, поскольку руководство VAG недавно заявило о корректировке всех своих программ развития и сокращении инвестиций на €1 млрд в год.

Полная версия