Москва
14 августа ‘20
Пятница

Mazda построила концепт-кары Spyder и Speedster на базе MX-5

Стильный родстер Mazda MX-5 последнего поколения стал основой сразу для двух концептов — Spyder и Speedster. Автомобили располагают уникальной окраской кузовов — Mercury Silver и Blue Ether соответственно, — и построили их специально для участия в выставке SEMA 2015 в Лас-Вегасе, где ежегодно проходит показ тюнинговых и уникальных автомобилей, сделанных на базе серийных.

Концепт Mazda MX-5 Spyder своим внешним видом напоминает спортивные автомобили середины прошлого века. Дизайнеры постарались придать ему максимальное сходство с ними, но при этом сохранить современные черты. Как пишет портал Auto Evolution, автомобиль располагает новым обвесом по кругу и 17-дюймовыми ободами с особым дизайном, за которыми расположены тормоза от Brembo. Авторы концепта также установили новые регулируемые амортизаторы и снизили вес до 1043 килограммов. Фотографий интерьера данного автомобиля пока нет, но, по данным представителей Mazda, он тоже выполнен в стиле ретро. Впечатление усиливает мягкий верх из специальной ткани, отличающейся от кузова по цвету.

Но, если «спайдер» еще более-менее похож на современную «Миату» (второе название MX-5), то Mazda MX-5 Speedster выглядит как новый автомобиль. У него тоже нет жесткого верха, однако здесь не хватает еще и лобового стекла — концепт располагает лишь небольшим ветровым щитком.

По сравнению со стандартной MX-5 концепт Mazda MX-5 Speedster оказался на 3 сантиметра ниже, и это было достигнуто за счет установки настраиваемых амортизаторов марки K&W. За счет этого сильно изменились динамические показатели автомобиля, хотя тут сказалось и очень значительное снижение веса — автомобиль похудел на 113 килограммов в сравнении с обычным родстером, и его масса составила 943 килограмма. В снижении веса помогли современные материалы, в том числе и карбон, из которых сделаны многие детали кузова.

Судьба концептов Mazda MX-5 Speedster и Spyder пока еще не решена. Возможно, именно по этой причине сотрудники компании предпочли не раскрывать подробности об их силовых агрегатах.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия