Москва
14 августа ‘20
Пятница

VW разработал «заплатку» для дизельного мотора EA189

Немецкий концерн Volkswagen, недавно уличенный в скандале с сокрытием истинных результатов тестирования дизельных моторов на предмет их экологичности, в настоящее время ищет способы обеления своего имени. Сегодня было объявлено о программе по модернизации «грязного» турбодизеля EA189, благодаря которой он станет чадить намного меньше.

Модернизация мотора EA189, из-за которого так сильно упали продажи машин VW по всему миру, будет состоять из нескольких этапов и затронет пока что только Европу, передает портал Carscoops. Двигатель получит новую прошивку электронного блока управления, а затем в систему будет встроен так называемый «преобразователь потока». По сути, это обыкновенный патрубок, который разместят непосредственно перед расходомером воздуха, и в который встроена специальная решетка. По заверениям немецких инженеров, эта, по сути, копеечная деталь, позволит стабилизировать потоки воздуха непосредственно перед его контактом с датчиком расхода, что приведет к более точной регулировке воздушной смеси.

Volkswagen намерен отремонтировать около 8,5 млн автомобилей с двигателями EA189 объемом 1,6 и 2 литра. Процесс настройки моторов компания выполнит за свой счет, и на каждую машину, по подсчетам специалистов, у сервисменов будет уходить не более одного часа. Все это касается только европейских машин VW, и делается это для соответствия нормам, установленным Евросоюзом. В США ситуация совсем другая: здесь намного более жесткие требования к дизельным моторам, и потому Volkswagen потребуется придумать иной способ по снижению уровня выбросов для моторов объемом 2 литра.

Что же до 3-литровых турбодизелей, поставляемых в Европу, то уже заявлено, что им потребуется только перепрошивка электронного блока управления. Добавим, что немецкие машины с моторами EA189 прошли тестирование и в России, однако отечественная организация «Росстандарт» не выявила никаких нарушений.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия