Москва
29 марта ‘20
Воскресенье

NHTSA усложнит методику краш-теста автомобилей

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) объявило о грядущем внесении изменений в регламент проведения краш-тестов автомобилей по ее методике. Новые параметры поставят перед автомейкерами задачу по повышению уровня безопасности своих автомобилей за счет оснащения их различными системами слежения.

Если рассматривать картину в целом, то в правила проведения краш-тестов по методу NHTSA будет внесено всего два изменения: обязательными станут условия использования новых, более современных манекенов, и тестирование систем предотвращения дорожно-транспортных происшествий, пишет портал Slash Gear.

C первым нововведением все предельно ясно: более чувствительные манекены будут лучше реагировать на любые характеры повреждений, что приведет к снижению рейтинга безопасности текущих автомобилей, если протестировать их с учетом новых правил. Автопроизводители будут вынуждены подстраиваться, если хотят, чтобы их продукция была допущена к распространению в США.

Что касается второго нововведения, то тут все гораздо сложнее. NHTSA будет оценивать эффективность технологий предотвращения столкновений, и чем больше их будет в одном автомобиле, тем более высокий балл он получит. Тестироваться будут системы контроля слепых зон и за движением по полосам, технологии предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и пешеходом, а также эффективность функции автоматического экстренного торможения. Список электронных помощников, которыми заинтересуется NHTSA, пока еще пополняется.

Новые правила краш-тестов по методике NHTSA в настоящее время находятся на стадии доработки, а затем их нужно будет утвердить, однако дата вступления их в силу уже назначена — 2019 год. К этому времени производителям автомобилей придется сделать свою продукцию более безопасной, и на это у них есть еще чуть больше трех лет.

В последний раз в методику NHTSA изменения вносились в 2011 году. Эти краш-тесты актуальны для рынка США, тогда как в Европе машины тестируют по правилам EuroNCAP.

Мы рекомендуем

Полная версия