Top.Mail.Ru
Москва
16 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Новая технология Microsoft позволит слепым людям «видеть» мир

Корпорация Microsoft представила совершенно новую технологию распознавания изображений в рамках конференции Microsoft Build 2016. Она является аналогом технологии дополненной реальности и создается для слабовидящих и полностью слепых людей, позволяя им «видеть» то, что окружает их в данный момент.

Новая разработка Microsoft подразумевает использование умных очков, к примеру, PivotHead, пишет портал Liliputing, в которые встроена фотокамера. Специальное приложение позволяет распознавать то, что в настоящий момент попадает в поле зрения камеры, и интерпретировать это в голосовые сообщения.

Программное обеспечение было разработано слабовидящим инженером Microsoft, принявшим участие в испытании и демонстрации его возможностей. Новая технология позволит распознавать не только изображения, но также возраст людей, попавших в кадр, и их текущие выражения лиц, чтобы владелец умных очков мог определять их эмоции.

Очки со встроенной камерой и новым приложением Microsoft могут применяться как в помещениях, так и на улице: распознаванию поддается любой текст или любое движение — устройство позволит читать знаки и определять, что находится в непосредственной близости от его владельца. В ходе испытаний новая технология была протестирована в рамках проведения бизнес-встречи. Она распознала приблизительный возраст каждого ее участника, а также пол и эмоции, испытываемые ими в ходе диалога. Напомним, что ранее Microsoft запустил сайт, позволяющий по фотографии определить те же параметры.

Очередной эксперимент Microsoft провел в ресторане: здесь очки были использованы для распознавания текста в предложенном официальном меню. Умная технология сделала фото меню и рассказала владельцу очков о доступных для заказа блюдах.

В настоящее время новая технология Microsoft находится на ранней стадии разработки, и софтверный гигант пока не берется уточнить, когда умные очки с дополненной реальностью для незрячих людей поступят в продажу.

Полная версия