Москва
24 февраля ‘20
Понедельник

Aston Martin запатентовал новый логотип

Компания Aston Martin запатентовала новый логотип, о чем сообщило издание Auto Guide. Он лишился уже ставших классическими крылышек и надписей с названием марки.

Новый круглый логотип получил диагональные линии, которые вместе образуют буквы «A» и «M». Дизайн логотипа напоминает эмблему «Астон Мартина», используемую в 1920-х гг.

Новый логотип, скорее всего, будет использоваться и на таких моделях как гиперкар AM-RB 001, разработка которого ведется совместно с Red Bull. Автомобиль будет оснащен карбоновым кузовом и шасси, 1000-сильным 7-литровым двигателем V12, а также получит систему рекуперации энергии при торможении. До 320 км/ч AM-RB 001 разгоняется за 10 секунд при максимальной скорости 400 км/ч. Всего планируется создать 150 машин в дорожной версии и 25 — в трековой. Стоимость гиперкара составит $3 млн.

Британский автопроизводитель оформил патент на новую эмблему еще в июле прошлого года, но на тот момент знак предназначался для мелких изделий, а также рекламных материалов.

Мы рекомендуем

Полная версия